Четверг
25.04.2024
15:07
Форма входа
Категории раздела
Трансатлантические Лайнеры ХХ века [27]
Океанские Лайнеры компании Cunard Line [11]
Океанские Лайнеры компании White Star Line [8]
Океанские Лайнеры компании Générale Transatlantique (French Line) [9]
Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships [4]
Океанские Лайнеры компании Italian Line [4]
Cудоходные компании XX века [1]
Великие люди [3]
Ледоколы [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Океанские Лайнеры ХХ века

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Трансатлантические Лайнеры ХХ века

    В категории материалов: 27
    Показано материалов: 21-27
    Страницы: « 1 2 3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    SS United States - пассажирский лайнер стал символом нации - красивый, быстроходный и лучший из когда-либо построенных кораблей в Америке. Он был флагманом торгового флота, а его рекорд, установленный в первом же рейсе, считается самым значимым достижением всех времен.

    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 2435 | Добавил: Resonance | Дата: 29.10.2012


    Бремен (нем. Bremen) — немецкий трансатлантический лайнер, построенный для компании «Северогерманский Ллойд» (HАPAG). В 1929 году отобрал у британского лайнера «Мавритания» «Голубую Ленту Атлантики», которая удерживала ее 20 лет. Длина лайнера составляла 286 метров, ширина 31 метр, водоизмещение 51 656 брт.
    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 2323 | Добавил: Resonance | Дата: 06.08.2012

    «Вильгельм Густлофф» (нем. Wilhelm Gustloff) — германский пассажирский лайнер, принадлежавший немецкой организации «Сила через радость» (нем. Kraft durch Freude - KdF), с 1940 плавающий госпиталь. Назван в честь убитого нацистского партийного лидера Вильгельма Густлоффа. Лайнер был заложен на верфи в Гамбурге,и спущен на воду 5 мая 1937 года. Длина его составляла 208 метров, ширина 23 метра. Водоизмещение 25 500 брт.

    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 2154 | Добавил: Resonance | Дата: 16.07.2012


    «Аме́рика» (англ. «SS America»), также известный как «Звезда́ Аме́рики» (англ. «American Star») — океанский лайнер, построенный для судоходной компании «United States Lines». За свою историю, начиная с его постройки в 1938 году и вплоть до его крушения в 1994 году, судно сменило множество названий. Среди них были: «Уэ́ст По́йнт» (англ. «USS West Point»), «Австра́лис» (англ. «SS Australis»), «И́талис» (англ. «SS Italis»), «А́льфердосс» (англ. «SS Alferdoss»).
    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 1664 | Добавил: Resonance | Дата: 06.02.2012


    MS Johan van Oldenbarnevelt был построен в Амсетрдаме на верфе Nederlandse Scheepsbouw Maatschappij. Киль лайнера был заложен 3 августа 1929 года,а строительство было завершено 13 марта 1930 года. MS Johan van Oldenbarnevel    был оснащен двумя винтами и двумя дезельными двигателями,которые помогали ему развивать скорость в 19 узлов(35 км/ч). Корабль был 186 м в длину и измеряется 19040 брутто-тонн. Йохан ван Oldenbarnevelt первоначально вмещал 770 пассажиров: 366 в первом классе, 280 в секунду, 64 в третьем и 60 в четвертом классе. Лайнер имел семь пассажирских палуб  и мог перевозить 9000 тонн дополнительного груза.  

    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 1631 | Добавил: Resonance | Дата: 20.01.2012

    Европа (Europa) - немецкий трансатлантический лайнер, построенный судоходной компанией Северогерманский Ллойд. С 1930 по 1933 годы владел Голубой лентой Атлантики. После Второй мировой войны был передан Френч Лайн и переименован в «Либертэ» (фр. Liberté).

    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 1421 | Добавил: Resonance | Дата: 10.01.2012



    «Морро Касл», являлся последним словом науки и техники. Его турбоэлектрическая установка обеспечивала экономичный ход в 25 узлов. «Морро Касл» без особых усилий мог конкурировать с немецкими лайнерами «Бремен» и «Европа» - призерами «Голубой ленты Атлантики». Владельцы «Уорд лайн» рассчитывали, что новый корабль принесет им хорошую прибыль на так называемой «пьяной линии» Нью-Йорк - Гавана. Тысячи американцев, которым сухой закон был в тягость, устремлялись на Кубу с его почти бесплатным ромом и доступными женщинами. Особой популярностью у них пользовалось знаменитое кабаре «Ла Тропикана» и три тысячи баров, разбросанных по Гаване.


    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 1720 | Добавил: Resonance | Дата: 08.09.2011

    1-10 11-20 21-27