Воскресенье
30.04.2017
23:36
Форма входа
Категории раздела
Трансатлантические Лайнеры ХХ века [27]
Океанские Лайнеры компании Cunard Line [11]
Океанские Лайнеры компании White Star Line [8]
Океанские Лайнеры компании Générale Transatlantique (French Line) [9]
Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships [4]
Океанские Лайнеры компании Italian Line [4]
Cудоходные компании XX века [1]
Великие люди [3]
Ледоколы [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Океанские Лайнеры ХХ века

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 68
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

    SS Patria - трансатлантический лайнер построенный на верфи Deutsche Werft в Гамбурге (Германия) по заказу компании HAPAG в 1938 году. длина лайнера составляла 182 метра, ширана 22 метра. Патриа развивала скорость в 18 узлов и могла взять на борт 730 пассажиров и 260 членов экипажа. Лайнер принимал участие во второй мировой войне в качестве плавбазы германских ВВС. После войны был передан СССР в качестве репарации.

    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 150 | Добавил: Resonance | Дата: 14.08.2014

    SS Monte Cervantes (Монте Сервантес) - трансатлантический лайнер принадлежавший компании Hamburg South American Line. Был построен в 1927 году на верфи Blohm & Voss в Гамбурге. Длина лайнера составляла 160 метра, ширина 21 метров. Пассажировместимость Монте Сервантеса составляла 2 472 пассажира и 325 членов экипажа.

     

    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 182 | Добавил: Resonance | Дата: 02.06.2014

    SS Cap Arcona — пароход класса «люкс», назван по мысу Аркона (нем. Kap Arkona) на острове Рюген. Был построен для компании Hamburg Süd в 1926 году. Лайнер считался одним из самых раскошных судов своего времени. Его длина составляла 196 метров, ширина 20 метров. Пассажировместимость - 1315 человек и 475 членов экипажа. До начала Второй мировой войны обслуживал линию Европа - Южная Америка.
     

    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 192 | Добавил: Resonance | Дата: 22.05.2014


    SS L'Atlantique - трансатлантический лайнер принадлежащий Compagnie de Navigation Sud Atlantique (дочернее предприятие Générale Transatlantique). Заложен на верфи Chantiers et Ateliers Penhoet Shipyards 28 ноября 1928,введен в эксплуатацию в 1931 году. Длина лайнера составляла 223 метра,ширина 28 метров. Был самым раскошным лайнером на линии Европа - Южная Америка вплоть до 1936 года.
    Океанские Лайнеры компании Générale Transatlantique (French Line) | Просмотров: 266 | Добавил: Resonance | Дата: 12.03.2014

     
    Лайнер Conte di Savoia был построен на верфи Cantieri Riuniti dell'Adriatico в Триесте (Италия) по заказу Lloyd Sabaudo Line(в последствии Italia Flotte Riunite). Длина лайнера составляла 248 метров,ширина 29 метров. Особенностью корабля были 3 гидростабилизатора,которые позволяля  Conte di Savoia сохранять устойчивость даже при сильном волнении. Благодаря действию гиростабилизаторов лайнер  получил название «лайнер, которому не страшны волны».
    Океанские Лайнеры компании Italian Line | Просмотров: 275 | Добавил: Resonance | Дата: 21.02.2014


    «Берлин» («Berlin», III) (порт приписки Бремен, Германия, судовладелец — компания Norddeutscher Lloyd). Был постороен на верфи Bremer Vulkan в 1925 году. Длина лайнера составляла 174 метра, ширина 21 метр. До 1939 года «Берлин» совершал регулярные рейсы через Атлантику, между портами Бремерхафен и Нью-Йорк.
    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 579 | Добавил: Resonance | Дата: 03.02.2014


    «Атения» (англ. S.S. Athenia) — британский пассажирский лайнер. Был построен компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Ltd. Его закладка состоялась на верфях компании в Говане, (Шотландия) в 1923 году. Заказчиком выступила компания Anchor-Donaldson Ltd., предназначавшая лайнер для трансатлантических маршрутов между метрополией и Канадой. Большую часть своей карьеры «Атения» курсировала между Глазго или Ливерпулем, и Квебеком и Монреалем.
    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 383 | Добавил: Resonance | Дата: 23.01.2014

     

    «Королева Мария» (RMS Queen Mary) — трансатлантический лайнер компании Cunard Line.
    Был спущен на воду в Глазго со стапелей верфи Джона Брауна 26 сентября 1934 года.
    Длина лайнера состовляет 310 метров, ширина 36 метров.
    Один из немногих классических лайнеров 20 века,переживших Вторую мировую войну и сохранившейся до настоящего времени.
    Океанские Лайнеры компании Cunard Line | Просмотров: 368 | Добавил: Resonance | Дата: 17.01.2014


    «Ламорисьер» (Lamoricière) - французкий океанский лайнер компании Générale Transatlantique (French Line) спущенный на воду в 1920 году. Водоизмещением 4712 тонн и длиной 112 метров. 7 января 1942 года во время шторма у Балеарских островов переломился на две части и затонул.
    Океанские Лайнеры компании Générale Transatlantique (French Line) | Просмотров: 254 | Добавил: Resonance | Дата: 25.12.2013


    «Ла Бургонь» (фр. La Bourgogne) — французский пассажирский лайнер. Лайнер был построен для компании «Компани женераль трансатлантик» (фр. Compagnie générale transatlantique) и введён в строй в 1886 году. Это второй в серии четырёх судов-близнецов («Ла Шампань», «Ла Бургонь», «Ла Бретань» и «Ла Гасконь»). В июне 1886 года выведен на линию Гавр — Нью-Йорк.
    Океанские Лайнеры компании Générale Transatlantique (French Line) | Просмотров: 377 | Добавил: Resonance | Дата: 16.12.2013