Пятница 19.04.2024 05:35 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Океанские Лайнеры ХХ века
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 68 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Пассажирский лайнер «Франция» был заложен в 1957 году на верфи «Chantiers de L'Atlantique». Судно было введено в эксплуатацию в 1962 году с большими трудностями из-за разногласий в правительстве по поводу финансирования и графика постройки. Корпус и интерьер лайнера, был построен в лучших традициях трансатлантического лайнера «Нормандия». |
MS Johan van Oldenbarnevelt был построен в Амсетрдаме на верфе Nederlandse Scheepsbouw Maatschappij. Киль лайнера был заложен 3 августа 1929 года,а строительство было завершено 13 марта 1930 года.
MS Johan van Oldenbarnevel был оснащен двумя винтами и двумя дезельными двигателями,которые помогали ему развивать скорость в 19 узлов(35 км/ч). Корабль был 186 м в длину и измеряется 19040 брутто-тонн. Йохан ван Oldenbarnevelt первоначально вмещал 770 пассажиров: 366 в первом классе, 280 в секунду, 64 в третьем и 60 в четвертом классе. Лайнер имел семь пассажирских палуб и мог перевозить 9000 тонн дополнительного груза.
|
«Париж» (фр. Paris) — французский океанский лайнер, построенный в Сен-Назер, Франция для Компании Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). Лайнер строился на верфи Шантье е Ателье дель Атлантик. Хотя киль «Парижа» был заложен в 1913 году, его спуск на воду был отсрочен до 1916 года, и судно не было закончено до 1921 года из-за Первой мировой войны. Когда «Париж» закончили, он был самым большим французским судном, имея тоннаж в 34,569 тонн. |
Европа (Europa) - немецкий трансатлантический лайнер, построенный судоходной компанией Северогерманский Ллойд. С 1930 по 1933 годы владел Голубой лентой Атлантики. После Второй мировой войны был передан Френч Лайн и переименован в «Либертэ» (фр. Liberté). |
Андреа Дориа (итал. Andrea Doria) — итальянский трансатлантический лайнер, построенный на верфях Ансалдо в Генуе в 1950-х годах. Флагман «Италиан Лайн»
|
«Иль де Франс» (фр. Île-de-France) — французский океанский лайнер, построенный в Сен-Назер, Франция для Компании Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). Судно было первым главным океанским лайнером, построенным после окончания Первой мировой войны и было первым лайнером декорированным в стиле Арт деко. Он не был ни крупнейшим судном, ни самым быстрым судном, но его считали самым изысканным судном, построенным Френч Лайн до «Нормандии».
|
«Шампольон», лайнер водоизмещением 12500 тонн, был построен в 1924 году и реконструирован в 1933 году. Его максимальная скорость достигала 18 узлов. |
«Мавритания» (RMS Mauretania) — британский пассажирский лайнер, принадлежавший (как и однотипный лайнер «Лузитания») компании «Кунард Лайн» (Cunard Steamship Line Shipping Company). В 1907 году лайнер установил рекорд скорости, завоевав «Голубую ленту Атлантики». Это достижение оставалось непревзойдённым до 1929 года, пока немецкий лайнер «Бремен» не улучшил его. |
|