Среда
28.06.2017
08:14
Форма входа
Категории раздела
Трансатлантические Лайнеры ХХ века [27]
Океанские Лайнеры компании Cunard Line [11]
Океанские Лайнеры компании White Star Line [8]
Океанские Лайнеры компании Générale Transatlantique (French Line) [9]
Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships [4]
Океанские Лайнеры компании Italian Line [4]
Cудоходные компании XX века [1]
Великие люди [3]
Ледоколы [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Океанские Лайнеры ХХ века

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 68
    Показано материалов: 61-68
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7


    RMS Homeric , первоначально строился как RMS Columbus , был построен для «Северогерманского Ллойда» и спущен на воду в 1913 году. RMS Columbus был передан Великобритании в 1919 году как часть немецких репараций после Первой Мировой войны. Она была передана Уайт Стар Лайн в 1920 году, который назвал ее Homeric .

    Океанские Лайнеры компании White Star Line | Просмотров: 902 | Добавил: Resonance | Дата: 13.09.2011 | Комментарии (2)

    SS Imperator - первый трансатлантический лайнер класса «Император»,построенный для Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (или HAPAG). На момент спуска в мае 1912 года он был самым большим пассажирским судном в мире, превзойдя погибший «Титаник». После службы в ВМФ США во время Первой мировой войны, «Император» был передан Кунард Лайн как часть военных репараций, и ходил в качестве флагмана компании под именем «Беренгария» до конца своей карьеры.

    Океанские Лайнеры компании Cunard Line | Просмотров: 819 | Добавил: Resonance | Дата: 12.09.2011





    Трансатлантический лайнер «Aquitania» принадлежал компании «Cunard Line» и был построен на верфи компании «John Brown» в городке Clydebank, Шотландия. Строительство было начато 21 апреля 1911 года. В свой первый рейс лайнер отправился 30 мая 1913 года. Многие считают это судно самым красивым кораблем своего времени, поэтому пассажирский лайнер«Aquitania» получил прозвище «Ship Beautiful». Морское судно прослужило тридцать шесть лет и пережило две мировые войны, а после каждой из них возвращался к прежним функциям. Пассажирский лайнер «Aquitania» установил рекорд судна с самой длиной карьерой двадцатого века.
    Океанские Лайнеры компании Cunard Line | Просмотров: 756 | Добавил: Resonance | Дата: 10.09.2011

    Юркевич Владимир Иванович (5 июня 1885, Москва — 14 декабря 1964, Нью-Йорк) — русский и американский инженер-кораблестроитель.


    Выдающийся инженер,разработчик Бульба Юркевича, конструктор трансатлантического лайнера "Нормандия" , а так же обладатель двух орденов:

    Орден Святого Станислава 3-й степени (1913).
    Орден Святой Анны 3-й степени (1915)

    Великие люди | Просмотров: 387 | Добавил: Resonance | Дата: 08.09.2011



    «Морро Касл», являлся последним словом науки и техники. Его турбоэлектрическая установка обеспечивала экономичный ход в 25 узлов. «Морро Касл» без особых усилий мог конкурировать с немецкими лайнерами «Бремен» и «Европа» - призерами «Голубой ленты Атлантики». Владельцы «Уорд лайн» рассчитывали, что новый корабль принесет им хорошую прибыль на так называемой «пьяной линии» Нью-Йорк - Гавана. Тысячи американцев, которым сухой закон был в тягость, устремлялись на Кубу с его почти бесплатным ромом и доступными женщинами. Особой популярностью у них пользовалось знаменитое кабаре «Ла Тропикана» и три тысячи баров, разбросанных по Гаване.


    Трансатлантические Лайнеры ХХ века | Просмотров: 837 | Добавил: Resonance | Дата: 08.09.2011

    Пассажирский лайнер «Rex» был построен на верфи «Ansaldo» в итальянском городе Genoa в 1931 году для крупной судоходной компании «Italian Line». Своими внушительными размерами, приятным внешним видом и прекрасным, хорошо продуманным убранством лайнер «Rex» с первых дней завоевал сердца практически всей итальянской публики. Его функцией была перевозка пассажиров между Италией и Америкой. «Rex» мог по праву гордиться огромным бальным залом, расположенным по высоте на двух палубах и занимавшим площадь 700 кв. метров. Таких просторных помещений на пассажирских судах еще не было.

    Океанские Лайнеры компании Italian Line | Просмотров: 398 | Добавил: Resonance | Дата: 07.09.2011



    «Маджестик»
     (Majestic) — третий и последний трансатлантический лайнер класса «Император», строившийся под именем «Бисмарк» для немецкой компании HAPAG. Не совершил ни единого рейса для HAPAG. Недостроенным был передан «Уайт Стар Лайн» в 1918 году и, получив имя «Маджестик», стал флагманом компании. До введения в эксплуатацию французской «Нормандии
    Океанские Лайнеры компании White Star Line | Просмотров: 774 | Добавил: Resonance | Дата: 06.09.2011

    В 1906 году компания «Кэнэдиан пасифик» спустила со стапелей два новых парохода: «Эмпресс оф Британ» и «Эмпресс оф Айрленд». Суда-близнецы были заложены в 1904 году в Глазго. Длина «Эмпресс оф Айрленд» составляла 174,1 метра от носа до кормы, 19,9 метров — от борта до борта. Водоизмещение — 14 191 тонна. Паровая машина мощностью 18 500 лошадиных сил позволяла развивать скорость 18 узлов (более 30 километров в час). Для приятного времяпрепровождения имелась библиотека, уютные кафе, музыкальные и курительные салоны, площадка для игры в крикет и детская песочница. Под музыкальный аккомпанемент тапёра пассажирам показывали кинофильмы. Выпускалась даже судовая газета.

    Корабль мог принять на борт 1550 пассажиров: 300 в первый класс, остальные — во второй и третий. В первом классе имелась кожаная мебель, позолоченное дерево, хрусталь, пальмы, резные потолки. Второй класс мало в чём уступал первому. Для мужчин в нём была курительная комната, для женщин — музыкальная. Каюты большие и удобные. И даже в третьем классе люди помещались в нормальных, хоть и общих каютах, а не прямо в трюме, как это было обычно в начале XX века.

    Стоимость судна составила 375 000 фунтов стерлингов.

    В течение восьми лет корабль при открытой навигации на реке Святого Лаврентия совершал 6-дневные трансатлантические переходы между британским Ливерпулем и Квебеком.

    После гибели Титаника на «Эмпресс оф Айрленд» установили новейшее оборудование для обнаружения айсбергов. Корабль снабдили 2212 спасательными жилетами (при максимальном количестве пассажиров — 1550 человек) и 36 спасательными шлюпками, вмещавшими в общей сложности 1866 человек. Трюм был разделён на 11 отсеков, опасность затопления могла возникнуть, только в том случае, если вода полностью заливала два из них. Команда ежемесячно посещала тренировочные занятия по спасению на водах. Ни один из номеров кают не заканчивался на 13.
    Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships | Просмотров: 764 | Добавил: Resonance | Дата: 06.09.2011

    1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-68