Суббота
27.04.2024
10:20
Форма входа
Категории раздела
Трансатлантические Лайнеры ХХ века [27]
Океанские Лайнеры компании Cunard Line [11]
Океанские Лайнеры компании White Star Line [8]
Океанские Лайнеры компании Générale Transatlantique (French Line) [9]
Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships [4]
Океанские Лайнеры компании Italian Line [4]
Cудоходные компании XX века [1]
Великие люди [3]
Ледоколы [1]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Океанские Лайнеры ХХ века

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships

    В категории материалов: 4
    Показано материалов: 1-4

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    RMS Empress of Australia (Императрица Автралии) был океанским лайнером первоначально построенным для компании Гамбург-Америка (HAPAG) на верфи Vulkan AG в Штеттене, Германия (ныне Щецин ,Польша). Киль был заложен в 1913 году,но из-за Первой Мировой Войны работа по постройка корабля постоянно прерывалась и в итоге затянулась до 1919 года. В последствии судно было передано Canadian Pacific Steamships в качестве репарации за потопленные корабли.
    Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships | Просмотров: 1471 | Добавил: Resonance | Дата: 02.07.2013


    RMS Empress of Japan — океанский лайнер, построенный в 1929—1930 годах британской фирмой Fairfield Shipbuilding & Engineering Company по заказу канадской транспортной компании Canadian Pacific Steamships (CP). Второе судно компании, носившее это название. С 1930 по 1942 годы лайнер совершал регулярные рейсы между западным побережьем Канады и Дальним Востоком.
    Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships | Просмотров: 1134 | Добавил: Resonance | Дата: 05.03.2013


    RMS "Empress of Britain" был построен в период с 1928 по 1931 год на верфи Джон Браун в Шотландии по заказу Canadian Pacific. Этот корабль был вторым кто носил имя  Empress of Britain,его предшественник был построен в 1906 году,имел очень успешную карьеру,а так же участвовал в Первой Мировой Войне. Длина второй по счету Императрицы составляла 231 метра,а ширина 29 метров.
    Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships | Просмотров: 2606 | Добавил: Resonance | Дата: 07.02.2012

    В 1906 году компания «Кэнэдиан пасифик» спустила со стапелей два новых парохода: «Эмпресс оф Британ» и «Эмпресс оф Айрленд». Суда-близнецы были заложены в 1904 году в Глазго. Длина «Эмпресс оф Айрленд» составляла 174,1 метра от носа до кормы, 19,9 метров — от борта до борта. Водоизмещение — 14 191 тонна. Паровая машина мощностью 18 500 лошадиных сил позволяла развивать скорость 18 узлов (более 30 километров в час). Для приятного времяпрепровождения имелась библиотека, уютные кафе, музыкальные и курительные салоны, площадка для игры в крикет и детская песочница. Под музыкальный аккомпанемент тапёра пассажирам показывали кинофильмы. Выпускалась даже судовая газета.

    Корабль мог принять на борт 1550 пассажиров: 300 в первый класс, остальные — во второй и третий. В первом классе имелась кожаная мебель, позолоченное дерево, хрусталь, пальмы, резные потолки. Второй класс мало в чём уступал первому. Для мужчин в нём была курительная комната, для женщин — музыкальная. Каюты большие и удобные. И даже в третьем классе люди помещались в нормальных, хоть и общих каютах, а не прямо в трюме, как это было обычно в начале XX века.

    Стоимость судна составила 375 000 фунтов стерлингов.

    В течение восьми лет корабль при открытой навигации на реке Святого Лаврентия совершал 6-дневные трансатлантические переходы между британским Ливерпулем и Квебеком.

    После гибели Титаника на «Эмпресс оф Айрленд» установили новейшее оборудование для обнаружения айсбергов. Корабль снабдили 2212 спасательными жилетами (при максимальном количестве пассажиров — 1550 человек) и 36 спасательными шлюпками, вмещавшими в общей сложности 1866 человек. Трюм был разделён на 11 отсеков, опасность затопления могла возникнуть, только в том случае, если вода полностью заливала два из них. Команда ежемесячно посещала тренировочные занятия по спасению на водах. Ни один из номеров кают не заканчивался на 13.
    Океанские Лайнеры компании Canadian Pacific Steamships | Просмотров: 1739 | Добавил: Resonance | Дата: 06.09.2011