Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Океанские Лайнеры ХХ века
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 68 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Товаро-пассажирский турбоэлектроход «Иосиф Сталин» строился в Амстердаме (Нидерланды) для Балтийского государственного морского пароходства (линия Ленинград — Лондон). Лайнер был заложен в 1938 году и через год спущен на воду. В феврале 1940 года судно передали заказчику. Водоизмещение турбоэлектрохода составляло 7500 т (дедвейт 3219 т), грузоподъёмность 1272 т. Пассажировместимость 512 чел. Экипаж насчитывал 108 чел. Наибольшая длина судна составляла 135,7 м (по грузовой ватерлинии — 130,9, между перпендикулярами 127,2 м), наибольшая ширина — 18,6 м, осадка — 6,35 м. |
Лаурентик (RMS Laurentic) — пассажирский лайнер, второе одноимённое судно, построенное на верфи Harland and Wolff для компании White Star Line. Лайнер служил компании с 1927 по 1936 год. За это время он дважды попадал в аварии. Во время Второй мировой войны Laurentic был переоборудован во вспомогательный крейсер для ВМС Великобритании. Длина лайнера составляла 176 метров , ширина 23 , пассажировместимость 1500 человек. |
SS Prinz Eitel Friedrich - германский океанский лайнер был построен на верфи AG Vulcan Stettin по заказу компании Norddeutscher Lloyd в Гамбурге. Спущен на воду 18 июня 1904 года. Длина лайнера составляла 153 метра, ширина 17 метров. В годы Первой мировой войны использовавшийся в качестве вспомогательного крейсера. Потопил 11 судов противника общим тоннажем 33 423 брт. Назван в честь принца Прусского Вильгельма Эйтеля Фридриха Кристиана Карла. |
Грузопассажирский пароход «Россия» строился по заказу акционерного общества «Русское восточноазиатское пароходство» английской фирмой «Barclay, Curle&Co» и предназначался в основном для круглогодичной перевозки из Либавы в порты атлантического побережья США, в первую очередь - в Нью-Йорк, русских эмигрантов, поток которых значительно возрос в период проведения «столыпинских реформ».
6 марта 1908 года пароход «Россия» сошел на воду со стапеля завода в Глазго и после успешного завершения приемных испытаний в начале мая был сдан заказчику. Этот новый двухвинтовой океанский пароход имел три палубы и двойное дно по всей длине корпуса.
Помещения лайнера были рассчитаны на 51 пассажира 1-го класса, 204 – 2-го класса и 1392 – 3-го класса. Все каюты и палубы освещались электричеством. Пассажирское судно имело четыре мачты и оснащалось радиотелеграфом системы Де-Фарест. |
«Уайт Стар Лайн» (White Star Line) — крупнейшая британская судоходная компания конца XIX — начала XX века.Основанная в 1845 году, компания занималась морскими перевозками иммигрантов в Австралию. После банкротства в 1867 году «Уайт Стар» приобретает Томас Генри Исмей. С этого времени компания стала специализироваться на трансатлантических перевозках пассажиров и грузов. |
SS Hans Hedtoft был построен на верфи Фредриксхафена (г.Фредериксхавн, северная Дания). Судно было заложено 13 августа под номером 226, постройка судна была закончена 17 декабря 1958 года. «Ханс Хеттофт» был оснащён двойным днищем, несколькими водонепроницаемыми переборками, нос и корма его был бронированы. Его назначением было обеспечение круглогодичного сообщения между Данией и Гренландией. Длина судна составляла 82,65 метра, ширина 14,17 м, осадка 6,43 м. Объём составлял 2.875 регистровых тонн, тоннаж (грузовой объём) составлял 1.368 тонн. |
SS Elbe был построен по заказу судоходного общества «Северогерманский Ллойд» в 1881 году на верфи Messrs John Elder & Co., Govan в Глазго, Шотландия. Длина лайнера составляла 126 метров , ширина 14. Эльба развивала впечатляющую скорость в 15 улов и считалась быстроходным судном своего времени. |
«Берлин» был построен в Англии фирмой «Эрл» в 1894 году по заказу британской компании «Грейт истерн рэйлуэй» для перевозки железнодорожных пассажиров, совершавших поездки из Англии на континент и обратно. Судно имело регистровую вместимость 1775 тонн, длину 91,5 метра, ширину 11 метров и осадку чуть более 4,8 метра. «Берлин» мог развивать скорость до 18 узлов. Судно имело отличные мореходные качества, его быстрый ход и шикарная отделка кают и салонов привлекали пассажиров. |
Английский пассажирский пароход SS Drummond Castle был построен в 1881 году для компании D.Currie & Co., London. Лайнер не обладал большой скоростью, однако пассажирам нравились его роскошные каюты. Судно, водоизмещением почти 4000 тонн, находилось на плаву пятнадцать лет и перевозило пассажиров в каютах 1, 2 и 3 класса. В первом классе стояли мраморные ванны, а в салоне имелся рояль. Незадолго до последнего рейса на корабле появилось электрическое освещение. |
SS General von Steuben («Генерал Штойбен») — немецкий пассажирский океанский лайнер. Спущен на воду в 1922 году под названием «Мюнхен» (München). Был заложен на Stettiner Vulcan-Werft в г.Щецин (на сегодняшний день территория Польши) в 1921 году по заказу компании Norddeutschen Lloyds. Длина лайнера составляла 168 метров, ширина 20. «Генерал Штойбен» мог перевозить до 1078 пассажиров и 356 членов экипажа. |
|