Пятница 26.04.2024 02:00 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Океанские Лайнеры ХХ века
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 68 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
«Albert Ballin» - германский океанский лайнер, спущенный на воду на верфи Blohm + Voss в 1922 году , в 1935 переименован в «Hansa» («Ганза»). Списан в 1980 году под названием «Тобольск», в 1982 продан на лом и разрезан в Гонконге. |
SS St. Louis
(«Сент-Луис» ) — судно, которое получило известность благодаря так называемому «Плаванию обречённых» — неудачной попытке еврейских эмигрантов избежать нацистского преследования. Корабль был построен в Бремене на верфи «Вулкан» по заказу Гамбургского Американского пароходства. Это было дизельное судно, что, соответственно, было обозначено в его названии как «MS» или «MV». Часто также оно упоминается под названием «SS St. Louis» |
SS Vestris - один из лайнеров серии «V» английской судоходной фирмы «Лампорт энд Холл» - был построен в 1912 году в Белфасте на верфи «Уоркман и Кларк». Двухвинтовое грузо-пассажирское судно с хорошо развитой надстройкой и вместительными трюмами имело валовую вместимость 12 тысяч регистровых тонн. От других судов своего класса «Вестрис» отличался особой элегантностью.
|
«SS Waratah» был флагманским кораблем компании «Blue Anchor Line». Его киль был заложен 12 сентября 1906 года на верфи «Barklaya Curle & Co Whiteinch», Шотландия, а готовое судно было закончено в октябре 1908 года. Это был большой и достаточно надежный пароход, рассчитанный на дальние океанские рейсы.
|
Балтик (RMS Baltic) — британский пассажирский лайнер компании «Уайт Стар Лайн». Наравне с RMS Celtic, ''RMS Cedric и RMS Adriatic относился к серии судов под названием «большая четвёрка». В 1909 году лайнер спас выживших с терпящего бедствия RMS Republic. |
«Ланкастрия» (до 1924 года «Тиррения») — океанский лайнер, построенный в 1920 году для компании «Кунард лайн». С началом Второй Мировой войны использовался в качестве войскового транспорта. 17 июня 1940 года потоплен немецкой авиацией у берегов Франции, при этом погибло более 4000 человек, что превысило суммарное количество жертв крушений «Титаника» и «Лузитании». |
RMS Empress of Australia (Императрица Автралии) был океанским лайнером первоначально построенным для компании Гамбург-Америка (HAPAG) на верфи Vulkan AG в Штеттене, Германия (ныне Щецин ,Польша). Киль был заложен в 1913 году,но из-за Первой Мировой Войны работа по постройка корабля постоянно прерывалась и в итоге затянулась до 1919 года. В последствии судно было передано Canadian Pacific Steamships в качестве репарации за потопленные корабли. |
SS Ceramic — британское пассажирское судно компании «Уайт Стар Лайн». Спущен на воду в 1913 году. В 1934 году, после слияния «Уайт Стар» и «Кунард Лайн», судно было продано судоходной компании Shaw, Savill & Albion Steamship Co. Ltd.. 7 декабря 1942 году судно было торпедировано немецкой подлодкой U-515. |
«Адриатик» (RMS Adriatic) — британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», последний и самый быстрый из «большой четвёрки». Первый в мире лайнер, на борту которого были размещёны закрытый бассейн и турецкая баня.
|
Левиафан (SS Leviathan) — второй трансатлантический лайнер класса «Император», первоначально построенный как немецкий лайнер «Фатерланд» (SS Vaterland). Второй из трёх лайнеров построенных немецкой компанией HAPAG для пассажирских перевозок, но менее чем через год его карьера была остановлена началом Первой мировой войны. В 1917 году он был захвачен США и переименован в «Левиафан». |
|