Пятница 26.04.2024 16:07 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Океанские Лайнеры ХХ века
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 68 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
SS Deutschland — трансатлантический лайнер времен Первой Мировой войны, принадлежащий немецкой судоходной компании Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (или HAPAG). |
SS Kaiser Wilhelm der Grosse («Кайзер Вильгельм дер Гроссе» нем. - Император Вильгельм Великий) – немецкий трансатлантический лайнер, принадлежавший судоходной компании Северогерманский Ллойд. Назван в честь первого императора Германской Империи Вильгельма. Судно стало знаменитым благодаря тому, что стало первым немецким судном, выигравшим Голубую Ленту Атлантики. |
RMS Empress of Japan — океанский лайнер, построенный в 1929—1930 годах британской фирмой Fairfield Shipbuilding & Engineering Company по заказу канадской транспортной компании Canadian Pacific Steamships (CP). Второе судно компании, носившее это название. С 1930 по 1942 годы лайнер совершал регулярные рейсы между западным побережьем Канады и Дальним Востоком. |
«Карония» (RMS Caronia) — британский пассажирский лайнер компании «Кунард Лайн» (Cunard Steamship Line Shipping Company). Лайнер составля трансатлантический дуэт со своим братом близнецом Карманией (RMS Carmania). Их длина составляла 207 м. ,ширина 20 м. Единственным,но очень значимым техническим различием двух лайнер была силовая установка. На Коронии была установлена паровая машина,а на Кармании был установлен инновационный по тем временам турбинный двигатель. |
RMS Лакония была лайнером трансатлантической компании Cunard, построенным Swan, Hunter & Wigham Richardson как преемник Лаконии 1911 - 1917. Как ее предшественник, потопленный во время Первой мировой войны, эта Лакония была бы также торпедирована немецкой Подводной лодкой. Новое судно было спущено на воду 9 апреля 1921, ее первым плаванием 25 мая 1922 от Саутгемптона до Нью-Йорка. |
Океаник (англ. RMS Oceanic) — трансатлантический океанский лайнер компании «Уайт Стар Лайн». В первый рейс отправился 6 сентября 1899 года и до 1901 года оставался самым большим кораблём в мире. С началом Первой мировой войны был введён в состав Королевского флота в качестве вспомогательного крейсера. |
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика». Стоимость проекта уничтожения «Арктики» оценивается почти в два миллиарда рублей. Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей: потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея. Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею. Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса.
http://arktika.polarpost.ru/
|
SS United States - пассажирский лайнер стал символом нации - красивый, быстроходный и лучший из когда-либо построенных кораблей в Америке. Он был флагманом торгового флота, а его рекорд, установленный в первом же рейсе, считается самым значимым достижением всех времен. |
«Франция» (фр. France) — французский трансатлантический лайнер, построенный для компании Компани Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). В начале ХХ века британские и немецкие лайнеры преобладали на североатлантическом маршруте. Вскоре после появления роскошных океанских лайнеров Кунард Лайн «Лузитании» и «Мавритании», директора Френч Лайн решили вступить в гонку на Северной Атлантике. Лайнер был длиной 210 метров,шириной 23 и обладал водоизмещением в 23 769 брт. |
Бремен (нем. Bremen) — немецкий трансатлантический лайнер, построенный для компании «Северогерманский Ллойд» (HАPAG). В 1929 году отобрал у британского лайнера «Мавритания» «Голубую Ленту Атлантики», которая удерживала ее 20 лет. Длина лайнера составляла 286 метров, ширина 31 метр, водоизмещение 51 656 брт. |
|