Воскресенье 24.11.2024 07:05 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Океанские Лайнеры ХХ века
Каталог статей
Главная » Статьи » Океанские Лайнеры компании Générale Transatlantique (French Line) |
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
SS L'Atlantique - трансатлантический лайнер принадлежащий Compagnie de Navigation Sud Atlantique (дочернее предприятие Générale Transatlantique). Заложен на верфи Chantiers et Ateliers Penhoet Shipyards 28 ноября 1928,введен в эксплуатацию в 1931 году. Длина лайнера составляла 223 метра,ширина 28 метров. Был самым раскошным лайнером на линии Европа - Южная Америка вплоть до 1936 года. |
«Ламорисьер» (Lamoricière) - французкий океанский лайнер компании Générale Transatlantique (French Line) спущенный на воду в 1920 году. Водоизмещением 4712 тонн и длиной 112 метров. 7 января 1942 года во время шторма у Балеарских островов переломился на две части и затонул. |
«Ла Бургонь» (фр. La Bourgogne) — французский пассажирский лайнер. Лайнер был построен для компании «Компани женераль трансатлантик» (фр. Compagnie générale transatlantique) и введён в строй в 1886 году. Это второй в серии четырёх судов-близнецов («Ла Шампань», «Ла Бургонь», «Ла Бретань» и «Ла Гасконь»). В июне 1886 года выведен на линию Гавр — Нью-Йорк. |
«Франция» (фр. France) — французский трансатлантический лайнер, построенный для компании Компани Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). В начале ХХ века британские и немецкие лайнеры преобладали на североатлантическом маршруте. Вскоре после появления роскошных океанских лайнеров Кунард Лайн «Лузитании» и «Мавритании», директора Френч Лайн решили вступить в гонку на Северной Атлантике. Лайнер был длиной 210 метров,шириной 23 и обладал водоизмещением в 23 769 брт. |
Пассажирский лайнер «Франция» был заложен в 1957 году на верфи «Chantiers de L'Atlantique». Судно было введено в эксплуатацию в 1962 году с большими трудностями из-за разногласий в правительстве по поводу финансирования и графика постройки. Корпус и интерьер лайнера, был построен в лучших традициях трансатлантического лайнера «Нормандия». |
«Париж» (фр. Paris) — французский океанский лайнер, построенный в Сен-Назер, Франция для Компании Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). Лайнер строился на верфи Шантье е Ателье дель Атлантик. Хотя киль «Парижа» был заложен в 1913 году, его спуск на воду был отсрочен до 1916 года, и судно не было закончено до 1921 года из-за Первой мировой войны. Когда «Париж» закончили, он был самым большим французским судном, имея тоннаж в 34,569 тонн. |
«Иль де Франс» (фр. Île-de-France) — французский океанский лайнер, построенный в Сен-Назер, Франция для Компании Женераль Трансатлантик (Френч Лайн). Судно было первым главным океанским лайнером, построенным после окончания Первой мировой войны и было первым лайнером декорированным в стиле Арт деко. Он не был ни крупнейшим судном, ни самым быстрым судном, но его считали самым изысканным судном, построенным Френч Лайн до «Нормандии».
|
«Шампольон», лайнер водоизмещением 12500 тонн, был построен в 1924 году и реконструирован в 1933 году. Его максимальная скорость достигала 18 узлов. |
|