Среда 18.12.2024 05:27 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Океанские Лайнеры ХХ века
Каталог статей
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
«Королева Мария» (RMS Queen Mary) — трансатлантический лайнер компании Cunard Line. Был спущен на воду в Глазго со стапелей верфи Джона Брауна 26 сентября 1934 года. Длина лайнера состовляет 310 метров, ширина 36 метров. Один из немногих классических лайнеров 20 века,переживших Вторую мировую войну и сохранившейся до настоящего времени. |
«Ланкастрия» (до 1924 года «Тиррения») — океанский лайнер, построенный в 1920 году для компании «Кунард лайн». С началом Второй Мировой войны использовался в качестве войскового транспорта. 17 июня 1940 года потоплен немецкой авиацией у берегов Франции, при этом погибло более 4000 человек, что превысило суммарное количество жертв крушений «Титаника» и «Лузитании». |
«Карония» (RMS Caronia) — британский пассажирский лайнер компании «Кунард Лайн» (Cunard Steamship Line Shipping Company). Лайнер составля трансатлантический дуэт со своим братом близнецом Карманией (RMS Carmania). Их длина составляла 207 м. ,ширина 20 м. Единственным,но очень значимым техническим различием двух лайнер была силовая установка. На Коронии была установлена паровая машина,а на Кармании был установлен инновационный по тем временам турбинный двигатель. |
RMS Лакония была лайнером трансатлантической компании Cunard, построенным Swan, Hunter & Wigham Richardson как преемник Лаконии 1911 - 1917. Как ее предшественник, потопленный во время Первой мировой войны, эта Лакония была бы также торпедирована немецкой Подводной лодкой. Новое судно было спущено на воду 9 апреля 1921, ее первым плаванием 25 мая 1922 от Саутгемптона до Нью-Йорка. |
Карпатия (англ. RMS Carpathia) — пассажирский лайнер, построенный в 1903 году по заказу Cunard Line на верфи Swan and Hunter Ltd. Длина его составляла 170 метро, ширина 20 метров. Именно «Карпатия» сняла со шлюпок спасшихся пассажиров «Титаника». Другие суда не откликнулись или были слишком далеко от «Титаника». На момент гибели «Титаника» капитаном «Карпатии» был Артур Г. Рострон. 15 апреля 1912 года судно выполняло рейс из Америки в Средиземноморье. «Карпатия» затонула 17 июля 1918 года в 17 милях южнее побережья Ирландии в результате попадания в неё трёх торпед, выпущенных германской подводной лодкой. |
RMS Queen Elizabeth — океанский лайнер водоизмещением 83 673 тонн, построенный для судоходной компании Cunard Line на верфи John Brown & Company. Длина лайнера составляла 314 метров,ширина 36 метро. Корабль был назван в честь Королевы Елизаветы. В период с 1940 по 1972 год судно являлось крупнейшим пассажирским лайнером в мире. |
Трансатлантический лайнер «Лузитания», четырехтрубное судно водоизмещением 38 тысяч тонн, длиной 240 метров, получил в 1907 году право называться самым быстрым пароходом в мире. Корабль пересек Атлантический океан за 4 дня 19 часов и 52 минуты, получив приз скорости - «Голубую ленту Атлантики». |
«Кармания» (RMS Carmania) — британский пассажирский лайнер компании «Кунард Лайн» (Cunard Steamship Line Shipping Company), служивший в годы Первой мировой войны вспомогательным крейсером Королевского военно-морского флота Великобритании. 14 сентября 1914 года «Кармания» вступила в бой с немецким вспомогательным крейсером «Кап Трафальгар» (SMS Cap Trafalgar) у Триндади и одержала победу в первом бою судов такого типа. |
«Мавритания» (RMS Mauretania) — британский пассажирский лайнер, принадлежавший (как и однотипный лайнер «Лузитания») компании «Кунард Лайн» (Cunard Steamship Line Shipping Company). В 1907 году лайнер установил рекорд скорости, завоевав «Голубую ленту Атлантики». Это достижение оставалось непревзойдённым до 1929 года, пока немецкий лайнер «Бремен» не улучшил его. |
SS Imperator - первый трансатлантический лайнер класса «Император»,построенный для Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (или HAPAG). На момент спуска в мае 1912 года он был самым большим пассажирским судном в мире, превзойдя погибший «Титаник». После службы в ВМФ США во время Первой мировой войны, «Император» был передан Кунард Лайн как часть военных репараций, и ходил в качестве флагмана компании под именем «Беренгария» до конца своей карьеры. |
|