Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Океанские Лайнеры ХХ века
Каталог статей
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Товаро-пассажирский турбоэлектроход «Иосиф Сталин» строился в Амстердаме (Нидерланды) для Балтийского государственного морского пароходства (линия Ленинград — Лондон). Лайнер был заложен в 1938 году и через год спущен на воду. В феврале 1940 года судно передали заказчику. Водоизмещение турбоэлектрохода составляло 7500 т (дедвейт 3219 т), грузоподъёмность 1272 т. Пассажировместимость 512 чел. Экипаж насчитывал 108 чел. Наибольшая длина судна составляла 135,7 м (по грузовой ватерлинии — 130,9, между перпендикулярами 127,2 м), наибольшая ширина — 18,6 м, осадка — 6,35 м. |
SS Prinz Eitel Friedrich - германский океанский лайнер был построен на верфи AG Vulcan Stettin по заказу компании Norddeutscher Lloyd в Гамбурге. Спущен на воду 18 июня 1904 года. Длина лайнера составляла 153 метра, ширина 17 метров. В годы Первой мировой войны использовавшийся в качестве вспомогательного крейсера. Потопил 11 судов противника общим тоннажем 33 423 брт. Назван в честь принца Прусского Вильгельма Эйтеля Фридриха Кристиана Карла. |
Грузопассажирский пароход «Россия» строился по заказу акционерного общества «Русское восточноазиатское пароходство» английской фирмой «Barclay, Curle&Co» и предназначался в основном для круглогодичной перевозки из Либавы в порты атлантического побережья США, в первую очередь - в Нью-Йорк, русских эмигрантов, поток которых значительно возрос в период проведения «столыпинских реформ».
6 марта 1908 года пароход «Россия» сошел на воду со стапеля завода в Глазго и после успешного завершения приемных испытаний в начале мая был сдан заказчику. Этот новый двухвинтовой океанский пароход имел три палубы и двойное дно по всей длине корпуса.
Помещения лайнера были рассчитаны на 51 пассажира 1-го класса, 204 – 2-го класса и 1392 – 3-го класса. Все каюты и палубы освещались электричеством. Пассажирское судно имело четыре мачты и оснащалось радиотелеграфом системы Де-Фарест. |
SS Hans Hedtoft был построен на верфи Фредриксхафена (г.Фредериксхавн, северная Дания). Судно было заложено 13 августа под номером 226, постройка судна была закончена 17 декабря 1958 года. «Ханс Хеттофт» был оснащён двойным днищем, несколькими водонепроницаемыми переборками, нос и корма его был бронированы. Его назначением было обеспечение круглогодичного сообщения между Данией и Гренландией. Длина судна составляла 82,65 метра, ширина 14,17 м, осадка 6,43 м. Объём составлял 2.875 регистровых тонн, тоннаж (грузовой объём) составлял 1.368 тонн. |
SS Elbe был построен по заказу судоходного общества «Северогерманский Ллойд» в 1881 году на верфи Messrs John Elder & Co., Govan в Глазго, Шотландия. Длина лайнера составляла 126 метров , ширина 14. Эльба развивала впечатляющую скорость в 15 улов и считалась быстроходным судном своего времени. |
«Берлин» был построен в Англии фирмой «Эрл» в 1894 году по заказу британской компании «Грейт истерн рэйлуэй» для перевозки железнодорожных пассажиров, совершавших поездки из Англии на континент и обратно. Судно имело регистровую вместимость 1775 тонн, длину 91,5 метра, ширину 11 метров и осадку чуть более 4,8 метра. «Берлин» мог развивать скорость до 18 узлов. Судно имело отличные мореходные качества, его быстрый ход и шикарная отделка кают и салонов привлекали пассажиров. |
Английский пассажирский пароход SS Drummond Castle был построен в 1881 году для компании D.Currie & Co., London. Лайнер не обладал большой скоростью, однако пассажирам нравились его роскошные каюты. Судно, водоизмещением почти 4000 тонн, находилось на плаву пятнадцать лет и перевозило пассажиров в каютах 1, 2 и 3 класса. В первом классе стояли мраморные ванны, а в салоне имелся рояль. Незадолго до последнего рейса на корабле появилось электрическое освещение. |
SS General von Steuben («Генерал Штойбен») — немецкий пассажирский океанский лайнер. Спущен на воду в 1922 году под названием «Мюнхен» (München). Был заложен на Stettiner Vulcan-Werft в г.Щецин (на сегодняшний день территория Польши) в 1921 году по заказу компании Norddeutschen Lloyds. Длина лайнера составляла 168 метров, ширина 20. «Генерал Штойбен» мог перевозить до 1078 пассажиров и 356 членов экипажа. |
SS Patria - трансатлантический лайнер построенный на верфи Deutsche Werft в Гамбурге (Германия) по заказу компании HAPAG в 1938 году. длина лайнера составляла 182 метра, ширана 22 метра. Патриа развивала скорость в 18 узлов и могла взять на борт 730 пассажиров и 260 членов экипажа. Лайнер принимал участие во второй мировой войне в качестве плавбазы германских ВВС. После войны был передан СССР в качестве репарации. |
SS Monte Cervantes (Монте Сервантес) - трансатлантический лайнер принадлежавший компании Hamburg South American Line. Был построен в 1927 году на верфи Blohm & Voss в Гамбурге. Длина лайнера составляла 160 метра, ширина 21 метров. Пассажировместимость Монте Сервантеса составляла 2 472 пассажира и 325 членов экипажа.
|
|