Суббота 16.11.2024 11:52 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Океанские Лайнеры ХХ века
Каталог статей
В категории материалов: 27 Показано материалов: 21-27 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
SS United States - пассажирский лайнер стал символом нации - красивый, быстроходный и лучший из когда-либо построенных кораблей в Америке. Он был флагманом торгового флота, а его рекорд, установленный в первом же рейсе, считается самым значимым достижением всех времен. |
Бремен (нем. Bremen) — немецкий трансатлантический лайнер, построенный для компании «Северогерманский Ллойд» (HАPAG). В 1929 году отобрал у британского лайнера «Мавритания» «Голубую Ленту Атлантики», которая удерживала ее 20 лет. Длина лайнера составляла 286 метров, ширина 31 метр, водоизмещение 51 656 брт. |
«Вильгельм Густлофф» (нем. Wilhelm Gustloff) — германский пассажирский лайнер, принадлежавший немецкой организации «Сила через радость» (нем. Kraft durch Freude - KdF), с 1940 плавающий госпиталь. Назван в честь убитого нацистского партийного лидера Вильгельма Густлоффа. Лайнер был заложен на верфи в Гамбурге,и спущен на воду 5 мая 1937 года. Длина его составляла 208 метров, ширина 23 метра. Водоизмещение 25 500 брт. |
«Аме́рика» (англ. «SS America»), также известный как «Звезда́ Аме́рики» (англ. «American Star») — океанский лайнер, построенный для судоходной компании «United States Lines». За свою историю, начиная с его постройки в 1938 году и вплоть до его крушения в 1994 году, судно сменило множество названий. Среди них были: «Уэ́ст По́йнт» (англ. «USS West Point»), «Австра́лис» (англ. «SS Australis»), «И́талис» (англ. «SS Italis»), «А́льфердосс» (англ. «SS Alferdoss»). |
MS Johan van Oldenbarnevelt был построен в Амсетрдаме на верфе Nederlandse Scheepsbouw Maatschappij. Киль лайнера был заложен 3 августа 1929 года,а строительство было завершено 13 марта 1930 года.
MS Johan van Oldenbarnevel был оснащен двумя винтами и двумя дезельными двигателями,которые помогали ему развивать скорость в 19 узлов(35 км/ч). Корабль был 186 м в длину и измеряется 19040 брутто-тонн. Йохан ван Oldenbarnevelt первоначально вмещал 770 пассажиров: 366 в первом классе, 280 в секунду, 64 в третьем и 60 в четвертом классе. Лайнер имел семь пассажирских палуб и мог перевозить 9000 тонн дополнительного груза.
|
Европа (Europa) - немецкий трансатлантический лайнер, построенный судоходной компанией Северогерманский Ллойд. С 1930 по 1933 годы владел Голубой лентой Атлантики. После Второй мировой войны был передан Френч Лайн и переименован в «Либертэ» (фр. Liberté). |
«Морро Касл», являлся последним словом науки и техники. Его турбоэлектрическая установка обеспечивала экономичный ход в 25 узлов. «Морро Касл» без особых усилий мог конкурировать с немецкими лайнерами «Бремен» и «Европа» - призерами «Голубой ленты Атлантики». Владельцы «Уорд лайн» рассчитывали, что новый корабль принесет им хорошую прибыль на так называемой «пьяной линии» Нью-Йорк - Гавана. Тысячи американцев, которым сухой закон был в тягость, устремлялись на Кубу с его почти бесплатным ромом и доступными женщинами. Особой популярностью у них пользовалось знаменитое кабаре «Ла Тропикана» и три тысячи баров, разбросанных по Гаване.
|
|