Суббота 16.11.2024 08:52 |
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Океанские Лайнеры ХХ века
Каталог статей
В категории материалов: 27 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
SS Cap Arcona — пароход класса «люкс», назван по мысу Аркона (нем. Kap Arkona) на острове Рюген. Был построен для компании Hamburg Süd в 1926 году. Лайнер считался одним из самых раскошных судов своего времени. Его длина составляла 196 метров, ширина 20 метров. Пассажировместимость - 1315 человек и 475 членов экипажа. До начала Второй мировой войны обслуживал линию Европа - Южная Америка.
|
«Берлин» («Berlin», III) (порт приписки Бремен, Германия, судовладелец — компания Norddeutscher Lloyd). Был постороен на верфи Bremer Vulkan в 1925 году. Длина лайнера составляла 174 метра, ширина 21 метр. До 1939 года «Берлин» совершал регулярные рейсы через Атлантику, между портами Бремерхафен и Нью-Йорк. |
«Атения» (англ. S.S. Athenia) — британский пассажирский лайнер. Был построен компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company, Ltd. Его закладка состоялась на верфях компании в Говане, (Шотландия) в 1923 году. Заказчиком выступила компания Anchor-Donaldson Ltd., предназначавшая лайнер для трансатлантических маршрутов между метрополией и Канадой. Большую часть своей карьеры «Атения» курсировала между Глазго или Ливерпулем, и Квебеком и Монреалем. |
«Albert Ballin» - германский океанский лайнер, спущенный на воду на верфи Blohm + Voss в 1922 году , в 1935 переименован в «Hansa» («Ганза»). Списан в 1980 году под названием «Тобольск», в 1982 продан на лом и разрезан в Гонконге. |
SS St. Louis
(«Сент-Луис» ) — судно, которое получило известность благодаря так называемому «Плаванию обречённых» — неудачной попытке еврейских эмигрантов избежать нацистского преследования. Корабль был построен в Бремене на верфи «Вулкан» по заказу Гамбургского Американского пароходства. Это было дизельное судно, что, соответственно, было обозначено в его названии как «MS» или «MV». Часто также оно упоминается под названием «SS St. Louis» |
SS Vestris - один из лайнеров серии «V» английской судоходной фирмы «Лампорт энд Холл» - был построен в 1912 году в Белфасте на верфи «Уоркман и Кларк». Двухвинтовое грузо-пассажирское судно с хорошо развитой надстройкой и вместительными трюмами имело валовую вместимость 12 тысяч регистровых тонн. От других судов своего класса «Вестрис» отличался особой элегантностью.
|
«SS Waratah» был флагманским кораблем компании «Blue Anchor Line». Его киль был заложен 12 сентября 1906 года на верфи «Barklaya Curle & Co Whiteinch», Шотландия, а готовое судно было закончено в октябре 1908 года. Это был большой и достаточно надежный пароход, рассчитанный на дальние океанские рейсы.
|
Левиафан (SS Leviathan) — второй трансатлантический лайнер класса «Император», первоначально построенный как немецкий лайнер «Фатерланд» (SS Vaterland). Второй из трёх лайнеров построенных немецкой компанией HAPAG для пассажирских перевозок, но менее чем через год его карьера была остановлена началом Первой мировой войны. В 1917 году он был захвачен США и переименован в «Левиафан». |
SS Deutschland — трансатлантический лайнер времен Первой Мировой войны, принадлежащий немецкой судоходной компании Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (или HAPAG). |
SS Kaiser Wilhelm der Grosse («Кайзер Вильгельм дер Гроссе» нем. - Император Вильгельм Великий) – немецкий трансатлантический лайнер, принадлежавший судоходной компании Северогерманский Ллойд. Назван в честь первого императора Германской Империи Вильгельма. Судно стало знаменитым благодаря тому, что стало первым немецким судном, выигравшим Голубую Ленту Атлантики. |
|